Грейдера
Грейдеры используются на ремонте и обслуживании дорог, возведении гравийно-грунтовых дорог и другом строительстве. Типовыми операциями по строительству дорог являются: профилирование откосов, создание насыпей и кювет. При зарезании угол отвала находится в пределах 30…45°, чтобы предотвратить занос грейдера из-за больших нагрузок на отвале. Поэтому передние шины у грейдера наклоняют в сторону противоположную отвалу, что бы сместить центр тяжести. Основные требования к шинам для грейдера это: сопротивление к сползанию с сыпучих грунтов, тяга на сыпучих грунтах и высокая резестивность к порезам и проколам от торчащей арматуры и других острых предметов. Каркас шины делается из металлических кордов в результате шины могут использоваться в любых условиях, с полным отсутсвием дорог. Толщина протектора для грейдерной шины устанавливается класса G2 (по коду TRA), по сравнению с шинами работающими в забое, где толщина протектора шины достигает класса L5. Для сброса тепла от металлокорда в в окружающую среду, так как при высоких скоростях движения грейдера слои металлокорда трутся между собой и вырабатывают тепло.